Подсказка для конкурсантов «HR года» (проводится журналом «Справочник по управлению персоналом»), кейс № 6

Подсказка к кейсу № 6 (опубликован в № 8 журнала за 2014 г.)

Подсказка от Кузина Геннадия Аскольдовича, Заместителя генерального директора по развитию ООО «Открытые инновации»:

Для технологии «Тайный покупатель» крайне важна цель ее внедрения: что хотим улучшить и насколько? Цель помогает определить, что именно следует измерять и как (каким методом, по какой шкале, по какому графику посещений и т.д.), а также – кто будет проводить такие вылазки «в поля»: свои сотрудники или специально нанятые фрилансеры (и где их тогда взять?). Все это необходимо «оцифровать» в бюджет для принятия окончательного решения руководством.

Источник: Справочник по управлению персоналом, № 8 за 2014 г.